Sony Music Entertainment регистрирует товарный знак для работы с NFT
Рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT) растет, и несколько компаний подают заявки на регистрацию товарных знаков для работы с NFT. Последним крупным игроком, подавшим заявку на регистрацию товарного знака, стала Sony Music Entertainment. Название: Columbia Records.
Компания будет оказывать маркетинговые услуги: продвижение, дистрибуция, реклама, запись подкастов.
Новая заявка на товарный знак появилась на фоне развития других NFT-проектов, поддерживаемых Sony Music. В марте музыкальная компания заключила партнерское соглашение с маркетплейсом NFT Snowcrash на блокчейне Solana и другим музыкальным гигантом Universal Music Group, чтобы выпустить коллекцию NFT Боба Дилана и Майлза Дэвиса.
Как музыканты выходили на NFT-рынок
Universal Music Group Web3 объявил о приобретении BAYC NFT #5537 более чем за 360 000 долларов. Обезьянка была куплена ради продвижения цифровой группы под названием Kingship, основанную Universal 22:22. Kingship будет давать концерты в метавселенной.
Обладатели BAYC Эминем и Снуп Догг выступили на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards в августе 2022 года. Примечательно, что на этом выступлении артисты выступали в качестве своих альтер-эго NFT в метавселенной.
Ранее на этой неделе Web3 Yellowheart анонсировал первый музыкальный потоковый плеер. Он также выпустил первый в истории NFT-альбом в сотрудничестве с Kings of Leon.
Глобальное признание цифровых активов растет. В исследовании, проведенном Research and Markets есть прогноз, что мировой рынок NFT вырастет с 3 миллиардов долларов в 2022 году до 13,6 миллиардов долларов в 2027 году при среднегодовом темпе роста (CAGR) 35%.