Почему Dolce&Gabbana и Valentino поддерживают дизайнеров нового поколения
Dolce&Gabbana финансирует поставку тканей для показа Мэтти Бован, а Valentino отдает свой социальный аккаунт молодым авторам на время Недели моды. Что стоит за этой волной альтруизма?
Сюрприз номер один: Мэтти Бован, лондонский дизайнер, известный своими авантюрными вязаными тканями и гендерно-изменчивым стилем, должен дебютировать на Неделе моды в Милане в сентябре.
Сюрприз номер два: дизайнера поддерживает Dolce&Gabbana, бренд который делится своими тканями, материалами и всесторонним опытом.
В доме моды заявляют, что это естественное продолжение миссии основателей Доменико Дольче и Стефано Габбана - продвигать молодые таланты. Но Dolce&Gabbana не единственный признанный бренд, оказывающий поддержку новым именам. Gucci и Valentino разработали другие инициативы. Таким образом повышается значимость крупных брендов, создается беспроигрышный сценарий для обоих поколений.
Работа с молодыми авторами — средство «вдохнуть новую жизнь и энергию в наследие своего бренда, предложить переосмысление классики», — отметила в одном из интервью Джули Гилхарт, руководитель отдела развития Tomorrow London.
Мэтти Бован выставлялся на Неделе моды в Лондоне с тех пор, как дебютировал у Лулу Кеннеди на Fashion East. Сара Мауэр, фэшн-критик, охарактеризовала первую коллекцию как «разрушительное, красочное противоядие от модного упадка».
Dolce & Gabbana взял это на заметку. Итальянская компания заявляет, Бован решили поддержать из-за эстетики, отличающейся уникальными цветами, пропорциями и творческой энергией, которая «сильно резонирует» с творческой вселенной D&G.
Среди других инициатив Dolce&Gabbana — поддержка проживающего в Лондоне южнокорейского дизайнера Сохи Пак (чью одежду носили Карди Би, Майли Сайрус и Ариана Гранде) во время ее дебюта в Милане.
Тем временем, новый итальянский бренд Act N°1 был приглашен показать свои работы 17 миллионам подписчиков Valentino в социальных сетях во время Недели моды в Милане.
Дизайнеры нового поколения определяют стратегию компании AZ Factory, основанной в 2019 году покойным Альбером Эльбазом в рамках коллаборации с Richemont. Первым приглашенным автором в марте стал южноафриканский дизайнер и лауреат премии LVMH Prize Thebe Magugu. Следующим — Эстер Манас.
Выходило много новостей о поддержке молодых дизайнеров домом Gucci. В сентябре прошлого года Gucci стал партнером 13 молодых авторов, запустив платформу Gucci Vault. А на Gucci Fest было приглашего 15 неизвестных брендов. Saint Laurent также сотрудничает с внешними брендами и представляет их продукцию в магазинах.