Hermès сообщает о высоких продажах и росте прибыли
Консолидированная выручка Hermès Group в первой половине 2022 года составила 5 475 миллионов евро, что на 29% больше по текущим обменным курсам и на 23% при постоянных обменных курсах по сравнению с тем же периодом 2021 года.
В заявлении компании говорится, что текущая операционная прибыль составила 2 304 миллиона евро, или 42 процента от продаж, а чистая прибыль достигла 1 641 миллиона евро, или 30 процентов от продаж.
Компания добавила, что объем продаж во втором квартале достиг 2 710 миллионов евро, что на 26 процентов больше по текущему обменному курсу и на 20 процентов по постоянному обменному курсу, при высоком уровне активности во всех направлениях бизнеса.
Комментируя торговые результаты, Аксель Дюма, исполнительный председатель Hermès, сказал: «Очень динамичные результаты за первые шесть месяцев года свидетельствуют о росте наших 16 специальностей и высокой востребованности наших объектов, разработанных мастерами с устойчивый подход без ущерба для качества».
Результаты Hermès по географическим локациям
Компания также заявила, что в первой половине 2022 года во всех географических локациях наблюдался сильный рост с высокой устойчивостью в Азии, несмотря на санитарные ограничения в Китае.
Продажи в магазинах группы выросли на 23% благодаря укреплению эксклюзивной многоканальной сети и онлайн-продаж. Оптовая торговля выросла на 25% благодаря возобновлению розничной торговли.
Азия, за исключением Японии, продемонстрировала 15-процентный рост благодаря высокому уровню активности в регионе и устойчивым продажам в Сингапуре, Австралии и Корее.
После повторного открытия отремонтированного магазина Pacific Place в Гонконге и магазина One Central в Макао в начале года, в конце марта был открыт новый магазин в Чжэнчжоу, провинция Хэнань в Китае.
Продажи в Японии выросли на 20 процентов. В июне в Токио прошла первая выставка La Fabrique de la légèreté.
Америка сообщила о 34-процентном увеличении. В США в апреле открылся новый магазин в Остине, третий магазин дома в Техасе. Выставка Hermès in the Making, на которой были представлены ремесленные ноу-хау дома, прошла в Детройте в июне.
Европа, исключая Францию, выросла на 34 процента, а Франция продемонстрировала рост на 41 процент благодаря лояльности местных клиентов и возвращению туристов во Францию, Великобританию и Италию.
Бизнес-подразделения Hermès сообщают о сильном росте продаж
В конце июня 2022 года, по словам Hermès, все бизнес-направления подтвердили свои высокие уровни продаж, со значительным увеличением продаж шелка, готовой одежды и аксессуаров, часов и других бизнес-направлений Hermès, включая ювелирные изделия и товары для дома.
12-процентный рост подразделения кожгалантереи и шорных изделий был обусловлен устойчивым спросом и увеличением производственных мощностей в соответствии с годовой целью. Компания добавила, что в ближайшие пять лет планируется построить пять новых цехов: в Лувье (Эр) и Сормонне (Арденны) в 2023 году и в Риоме (Пюи-де-Дом) в 2024 году. -д'Эспаньяк (Шаранта) и Луп (Жиронда) объявлены на 2025 и 2026 годы.
Подразделение готовой одежды и аксессуаров выросло на 36 процентов благодаря успеху коллекций готовой одежды, модных аксессуаров и обуви. В сегменте шелка и текстиля рост составил 29 процентов, а в сегменте парфюмерии и косметики — 23 процента. Бизнес-направление часов выросло на 55 процентов. Другие бизнес-направления Hermès продемонстрировали рост на 33 процента.