Gucci обогнал испанского конкурента Balenciaga и стал самым популярным брендом
Итальянский бренд предметов роскоши Gucci обогнал испанского конкурента Balenciaga и стал самым популярным брендом на планете во втором квартале года, согласно последнему индексу Lyst.
Индекс, созданный поисковой платформой Lyst, анализирует более восьми миллионов товаров и ранжирует их по количеству упоминаний в социальных сетях, поисковых запросов, просмотров страниц, взаимодействий и продаж в приложении Lyst.
Gucci вышел на первое место, когдапредставил свою коллекцию Cosmogonie Resort ‘23 в Апулии, Италия, коллаборацию с Harry Styles и коллекцию Gucci x Adidas.
Количество поисковых запросов итальянского лейбла выросли на 286% за 48 часов после запуска его коллаборации с Adidas в июне.
Balenciaga, который в прошлом квартале возглавил индекс Lyst, отодвинулся на второе место во втором квартале, когда лейбл представил свою коллекцию SS23 на Нью-Йоркской фондовой бирже и выпустил второй выпуск в сотрудничестве с Yeezy и Gap.
Итальянская Prada поднялась на одну позицию и заняла третье место. В течение квартала лейбл представил свою коллекцию мужской одежды SS23 в Милане и объединился с Кассисусом Херстом для создания лимитированной коллекции кроссовок.