Дайджест недели: новости 25 — 31 июля, которые нам запомнились
Детективная история, разворачивающаяся вокруг Лувра Абу Даби, юридическая эпопея Дмитрия Рыболовлева и Ива Бувье, галереи в ТРЦ, AR-монстры Уильяма Блейка, финансовые достижения Hermès, поддержка молодых дизайнеров брендами Valentino, D&G и LVMH.
Мы привыкли к кинотеатрам в торгово-развлекательных центрах: вышли из дома, перешли через дорогу, зашли в магазин купить одежду, остановились — увидели афишу, купили билет в кино. Но только не к художественным галереям в ТРЦ. Рассказываем, как коллекционер Адриан Ченг меняет мир девелопмента коммерческой недвижимости в Гонконге, а Фрэнк Гери — в Санта-Монике.
Как предметы гардероба попадают в галереи и почему в Gagosian Shop сделали ставку на коллекцию Alaïa-Picasso, вдохновленную картинами Пабло Пикассо. В коллекции - облегающие платья с принтами, наводящие воспоминания о картинах художника, за 6500 и 11 500 долларов.
Детективная история вокруг коллекции древностей Лувра Абу-Даби набирает обороты: допросы, расследования, аресты. Неделя началась с задержания куратора, закончилась предъсвлением обвинения в отмывании денег. В деле замешан бывший высокопоставленный сотрудник парижского Лувра.
Призрачные видения художника XIX века стали прототипом AR-блокбастера наших дней, который был предложен гостям музея Гетти и поддержан компанией Apple.
Судебный конфликт коллекционера Дмитрия Рыболовлева и арт-дилера Ива Бувье не имеет конца и края. Тяжба началась в 2015 году и переросла в юридическую эпопею, за которой наблюдает весь профессиональный мир, анализируя цены на шедевры мирового искусства и разбирая международное законодательство.
Платформа Lyst в фэшн-бизнесе занимается тем же, чем аналитический отдел Art Collecting в арт-бизнесе: следит за показателями в Internet: запросы в поисковиках, упоминания в социальных сетях, просмотры страниц, продажи. И вот, результат: вышла новость о том, что Gucci обогнал по популярности Balenciaga.
Дом моды Hermès опубликовал отчет о выручке и похвастался результатами за прошедшее полугодие. Они и правда, впечатляют. Рост прибыли в разных уголках мира превысил 20%.
Что нужно делать, чтобы молодые таланты не подсиживали, а становились надежными партнерами, показывают Valentino, Dolce&Gabbana и LVMH. Примеры, когда инвестиции в коллаборации приносят двойную выгоду всем сторонам.
Tommy Hilfiger продолжает экспансию метавселенных и анонсирует шоу в Бруклине, цифровой аналог которого в этот же день будет транслироваться в Roblox. Цифровые аватарки в цифровой одежде будут дефелировать по цифровому подиуму в фантазийном мире в то время как живые модели покажут новую коллекцию гостям из фэшн-бизнеса.