Кадр из фильма "Решение уйти"
Режиссера фильма «Решение уйти» Пака Чхан-Ука кинокритики называют южнокорейским Хичкоком за психологическую напряженность, которая присутствует в его полицейских драмах, и эротическом триллере «Служанка», представленном на Каннском кинофестивале ранее. В своем новом фильме он исследует магнетическую связь между следователем, страдающим бессонницей, и соблазнительной подозреваемой, которую не волнует смерть мужа.
Кадр из фильма "Решение уйти"
В «Решении уйти» нет жесткой эротики, фильм кажется сдержанным по сравнению со «Служанкой», но в то же время Паку Чхан-Уку удается передать бурлящие чувства героев в условиях подстерегающей опасности. Детективная линия, которая держит в напряжении на протяжении всего фильма, отсылает к методам режиссера, которые он отточил во время съемок «Совместной зоны безопасности» — его первой прорывной картины 2000 года. Как раз в это время о Паке Чхан-Уке заговорили как о мастере детективного жанра.
Кадр из фильма "Решение уйти"
Помимо ключевых линий — опьяняющей любовной истории и захватывающего детективного расследования — в «Решении уйти» есть непринужденный юмор и восхитительные визуальные эффекты, позволяющие манипулировать зрителем, не давая ему заскучать. Прошлое увлечение Пака темой секса и насилия сошло на «нет». И все-таки кажется, что он сильно увлекся мелодрамой. Романтика в «Решении уйти» одерживает верх над темой следствия.