Gucci первоначально начал принимать криптовалюты в начале мая, чтобы привлечь больше клиентов после bull-run 2021 года. Помимо биткойнов и эфириума, флорентийский гигант включил в свой white list Dogecoin и Shiba Inu. А теперь и ApeCoin (APE). Клиенты Gucci могут сканировать QR-код, который отправляется по электронной почте, и делать переводы крипты.
Напомним, месяцем ранее Gucci инвестировал в децентрализованную автономную организацию (DAO) SuperRare. А в феврале запустил серию NFT в партнерстве с брендом Superplastic.
Gucci – не единственный бренд, известный своими коллабами с криптопроектами. Немецкий модный дом Philipp Plein начал принимать платежи в криптовалюте в августе прошлого года. В апреле Филипп Плейн, основатель бренда, спрогнозировал, что в этом году его компания заработает около 16 миллионов долларов на криптоэнтузиастах.