Valentino представит новый бренд Act N°1 на Неделе моды в Милане
Это решение станет продолжением проекта Camera Nazionale della Moda Italiana для поддержки начинающих дизайнеров в социальных сетях.
Новый итальянский бренд женской и мужской одежды Act N°1 получит доступ к 17 миллионам подписчиков Valentino в социальных сетях для продвижения своей коллекции Весна/Лето 2023 года во время Недели моды в Милане в сентябре.
Это второй раз, когда итальянский дом роскоши делится аудиторией с новым лейблом, чтобы поддержать молодые таланты в сотрудничестве с итальянской Camera Nazionale della Moda Italiana (CNMI). Так, дизайнер женской одежды Марко Рамбальди был представлен в Instagram итальянского люксового бренда во время Недели моды в Милане в феврале этого года.
«Признание молодых талантов, их поддержка и предоставление им возможности проявить себя и поэкспериментировать сегодня важнее, чем когда-либо», — сказал президент CNMI Карло Капаса. «Важно, особенно на все более конкурентном и глобальном рынке, чтобы Maison Valentino продвигал и поддерживал новый бренд».
Основанный в 2016 году, Act N°1 черпает вдохновение из опыта своих основателей: Лука Лин — ребенок китайских эмигрантов, а Галиб Гассанофф — выходец из Азербайджана, выросший в Грузии. В релизе креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли подчеркнул «мультикультурализм и уважение к разнообразию».
«Ценности, которые мы представляем сейчас, — в гармонии ценностями Пьерпаоло Пиччоли», — заявили Лин и Гассанофф. Valentino и CNMI объявили об инициативе поддерживать одного молодого дизайнера каждый сезон в декабре 2021 года.