Физическое шоу бренда осенью 2022 года состоится 11 сентября в Skyline Drive-In в Бруклине. Шоу будет транслироваться пользователям Roblox, а аватары с коллекцией будут дефелировать по виртуальному Нью-Йорку. Одежда, показанная в Бруклине, будет доступна для покупки. Пользователи Roblox также смогут приобретать цифровые эксклюзивы, подробности о которых еще не объявлены.
«Этот сезон посвящен столкновению архивных идей с новыми концепциями и виртуальными мирами», — говорится в заявлении Tommy Hilfiger.
Бренд, принадлежащий PVH, впервые стал партнером Roblox в декабре 2021 года при создании коллекции цифровой одежды из 30 предметов. В июне Tommy Hilfiger расширил свое присутствие на игровой платформе, создав пространство Tommy Play.
Это произошло после того, как в Burberry объявили, что будут продавать ограниченную серию виртуальных сумок Lola на Roblox. Luxury-бренды, включая Gucci и Ralph Lauren, также сотрудничают с платформой.