Стиль
2020-12-10 16:09

От Пале Рояль к дому родителей

После окончания архитектурной школы Марин Боннефой решила, что пора перейти к практике. «Мои #исследования были очень интеллектуально ориентированы и не имели никакого отношения к реальному строительству», - вспоминает она в интервью The Guardian. Чтобы исправить ситуацию, она решила проработать год в строительной фирме. «Я сносила #фасады пневматической дрелью, работала со штукатурками, электрикой и водопроводом. Это было восхитительно!»

Photograph: Stephen Julliard

Такой прагматичный подход, безусловно, сослужил ей хорошую службу. Недавно она завершила квартиру площадью 95 кв. м в элегантном парижском Пале-Рояль, а сейчас строит #дома в Марселе и #бордо.

Свою любовь к строительству она унаследовала от отца, Филиппа, техника на пенсии, который руководил трехлетним ремонтом семейного дома Боннефоев. «Он сделал все», - говорит она. «Это он нарисовал пролет, балансирующий на лестнице в шатком равновесии».

Дом 1867 года и расположен в винодельческом районе #божоле, известном как «Маленькая #тоскана» из-за его холмов и золотого света. Первоначально он был построен для семьи производителей шелка из соседнего Лиона и имеет многие из тех же архитектурных атрибутов, что и величественные квартиры этого города - балочные потолки, паркетные полы в елочку, мраморные камины и монументальная лестница. В 1919 году он был продан семье виноделов, которые установили на первом этаже большой чан со скрытым люком, через который они тайком добавляли сахар - практика, запрещенная в то время.

Photograph: Stephen Julliard

Марин вспоминает свой первый визит к родителям осенью 2014 года: «Как только мы увидели лестничную клетку, мы сразу влюбились в нее. Затем мы вошли в гостиную, а там вид на окружающие #виноградники. Я повернулась к родителям и сказала: «Вы должны купить это!»

Но вот проблема. Ранее в доме жила пожилая женщина, которая не справлялась с хозяйством. Не было ни канализации, ни водопровода, и только небольшая печь согревала дом. Она стояла в коридоре на втором этаже с цветочными обоями, рядом с креслом, обитым розовым леопардовым принтом.

Что касается интерьера, Марин заключила сделку со своими родителями, которые согласились предоставить ей карт-бланш. Она настояла, чтобы они ничего не перевозили из своего старого дома. Результат созвучен ее эстетике. «Мне не нравятся слишком сложные или модные вещи, - объясняет Марин. - Я предпочитаю умеренность». Ее целью было создать «нежную сказочную атмосферу» с помощью палитры, вдохновленной окружающей средой. Серо-голубой цвет в гостиной заимствован из соснового леса, который виден из окон. Кухня же отсылает к местным виноградникам. Их упорядоченные линии имитируются на одной стене геометрическим расположением кирпичей, которые Марин собрала на местной фабрике.

Photograph: Stephen Julliard

Она решила внести лишь несколько структурных изменений, наиболее значительным из которых было преобразование ряда комнат бывшей горничной на втором этаже в спальню для своих родителей. Большая часть мебели была куплена на #ebay и других интернет-сайтах. Марин особенно гордится тем, что нашла на кухне набор из шести стульев Colette Guéden всего за 350 евро. Другие предметы были приобретены из-за их интригующе необычных форм - прекрасный пример тому - прикроватный столик от студии Odd Matter Studio из Роттердама и венгерские стулья 1940-х годов в гостиной.

Марин также добавила несколько своих творений, в первую очередь обеденный стол Dialogue извилистой формы. «Его волнообразный контур создает ощущение близости и позволяет легко разговаривать со всеми, кто сидит за ним», - заявляет она. Между тем, в доме нашлось место ее любимым произведениям искусства - это три диска, покрытые крошечными цветными осколками стекла Винсента Борина - художника, которого она обнаружила в #instagram. «Он гений цвета», - восторгается Марин.