После окончания архитектурной школы Марин Боннефой решила, что пора перейти к практике. «Мои #исследования были очень интеллектуально ориентированы и не имели никакого отношения к реальному строительству», - вспоминает она в интервью The Guardian. Чтобы исправить ситуацию, она решила проработать год в строительной фирме. «Я сносила #фасады пневматической дрелью, работала со штукатурками, электрикой и водопроводом. Это было восхитительно!»
Такой прагматичный подход, безусловно, сослужил ей хорошую службу. Недавно она завершила квартиру площадью 95 кв. м в элегантном парижском Пале-Рояль, а сейчас строит #дома в Марселе и #бордо.
Свою любовь к строительству она унаследовала от отца, Филиппа, техника на пенсии, который руководил трехлетним ремонтом семейного дома Боннефоев. «Он сделал все», - говорит она. «Это он нарисовал пролет, балансирующий на лестнице в шатком равновесии».
Дом 1867 года и расположен в винодельческом районе #божоле, известном как «Маленькая #тоскана» из-за его холмов и золотого света. Первоначально он был построен для семьи производителей шелка из соседнего Лиона и имеет многие из тех же архитектурных атрибутов, что и величественные квартиры этого города - балочные потолки, паркетные полы в елочку, мраморные камины и монументальная лестница. В 1919 году он был продан семье виноделов, которые установили на первом этаже большой чан со скрытым люком, через который они тайком добавляли сахар - практика, запрещенная в то время.
Марин вспоминает свой первый визит к родителям осенью 2014 года: «Как только мы увидели лестничную клетку, мы сразу влюбились в нее. Затем мы вошли в гостиную, а там вид на окружающие #виноградники. Я повернулась к родителям и сказала: «Вы должны купить это!»
Но вот проблема. Ранее в доме жила пожилая женщина, которая не справлялась с хозяйством. Не было ни канализации, ни водопровода, и только небольшая печь согревала дом. Она стояла в коридоре на втором этаже с цветочными обоями, рядом с креслом, обитым розовым леопардовым принтом.
Что касается интерьера, Марин заключила сделку со своими родителями, которые согласились предоставить ей карт-бланш. Она настояла, чтобы они ничего не перевозили из своего старого дома. Результат созвучен ее эстетике. «Мне не нравятся слишком сложные или модные вещи, - объясняет Марин. - Я предпочитаю умеренность». Ее целью было создать «нежную сказочную атмосферу» с помощью палитры, вдохновленной окружающей средой. Серо-голубой цвет в гостиной заимствован из соснового леса, который виден из окон. Кухня же отсылает к местным виноградникам. Их упорядоченные линии имитируются на одной стене геометрическим расположением кирпичей, которые Марин собрала на местной фабрике.
Она решила внести лишь несколько структурных изменений, наиболее значительным из которых было преобразование ряда комнат бывшей горничной на втором этаже в спальню для своих родителей. Большая часть мебели была куплена на #ebay и других интернет-сайтах. Марин особенно гордится тем, что нашла на кухне набор из шести стульев Colette Guéden всего за 350 евро. Другие предметы были приобретены из-за их интригующе необычных форм - прекрасный пример тому - прикроватный столик от студии Odd Matter Studio из Роттердама и венгерские стулья 1940-х годов в гостиной.
Марин также добавила несколько своих творений, в первую очередь обеденный стол Dialogue извилистой формы. «Его волнообразный контур создает ощущение близости и позволяет легко разговаривать со всеми, кто сидит за ним», - заявляет она. Между тем, в доме нашлось место ее любимым произведениям искусства - это три диска, покрытые крошечными цветными осколками стекла Винсента Борина - художника, которого она обнаружила в #instagram. «Он гений цвета», - восторгается Марин.