Фото на обложке: Dior
А теперь об LVMH. Антуан Арно заявил в приветственном видео: «Мы были свидетелями и участниками огромного роста, развития и дальнейшего открытия Китая для внешней торговли с начала 1990-х годов». Эндрю Ву, президент LVMH Greater China, согласился. LVMH привез коллекции 14 брендов.

Bulgari для экспозиции выбрал NFT с оцифрованными коллекциями предметов высокого ювелирного искусства: новейшие часы, интерактивную 3D-голограмму Heritage и микровселенную Bulgari. Dior устроил для посетителей виртуальную экскурсию по авеню Монтень в Париже.
Глобальный ритейлер роскошных путешествий DFS, впервые участвующий в CIIE, запустил первую метавселенную со своими гидами в роли личных консьержей.