Top.Mail.Ru
Коллекционирование искусства

Ким Джонс создает скины и ретро-автомобиль для игрового дебюта Dior

Французский luxury-бренд создает капсульную коллекцию скинов и виртуальный винтажный автомобиль для видеоигры Gran Turismo 7. Для читателей, незнакомых с gamedev-терминологией, поясним: скин — это внешний облик виртуального предмета. Игрок меняет его, подбирая нужные модификации.

Dior, лидер роскошных брендов в области кросс-канальной цифровой стратегии, расширяет свое присутствие в метавселенной благодаря громкому сотрудничеству с Gran Turismo 7, гоночной игрой, выпущенной уже в седьмом издании, и одной из старейших франшиз в игровой индустрии.

Dior сотрудничает с Gran Turismo 7 (GT7), чтобы перенести свои дизайны в виртуальный мир. Это первый проект с цифровой одеждой для Dior Couture. О коллабе было объявлено сегодня на турнире Gran Turismo 7 World Series Showdown в Зальцбурге. Цифровая одежда будет доступна для геймеров с 25 августа.

Ким Джонс, художественный руководитель мужских коллекций Dior, разработал виртуальную капсулу скинов для экипировки аватаров в GT7, игре, которую предпочитают в основном геймеры-мужчины, а также кастомизированный старинный автомобиль De Tomaso Mangusta.

По данным игровой аналитики Geeiq, подавляющее большинство из 3,34 миллионов подписчиков GT на Gran Turismo составляют мужчины. Виртуальный автомобиль будет доступен для покупки за игровую валюту в дилерском центре Legend Cars. Игроки смогут примерить желто-серый комбинезон, перчатки в тон, обувь Diorizon, созданную для GT7, и шлем. Цифровое изделие украшено мотивами Dior Oblique и нашивкой Christian Dior Atelier Avenue Montaigne. Число 47 появляется над водителем и автомобилем, оно отсылает к первому показу Кристиана Диора 12 февраля 1947 года.

Ранее Dior прощупывал почву в метавселенной в 2021 году с ароматом Miss Dior на платформе для аватаров Ready Player Me. Проект назывался Miss Dior Immersive Journey.

Другие совместные проекты luxury-брендов с геймерами: партнерство Louis Vuitton с League of Legends в 2019 году, сотрудничество Prada с Ubisoft для создания верхней одежды в рамках видеоигры Riders Republic.
Коллаборации Стиль Метавселенные
Made on
Tilda